Игрушки и восприятие мира ребенком

Как только на свет появляется ребёнок, у него сразу же появляются и игрушки, это первые вещи, которые принадлежат лично ему. У кого то это старые, добрые куклы, пистолетики, машинки, и так далее; у кого то более современного (а в основном у зажиточных семей) имеются разнообразные технические новинки, такие, как например, недавно ставшие известными “бакуганы”, “конструкторы лего”, куклы, которые могут “сходить в туалет”, “попросить поесть”, или “заплакать”, и всё это конечно хорошо, но стоит всё-таки обратить внимание на то, как ребёнок воспримет эти новшества в жизни, какие у него могут сложиться ассоциации, ведь играя даже с элементарным конструктором “лего” малыш может собрать что-то полезное и доброе, а может что то злое, ужасное, для “разрушений”.

Например если Лего роботы купить своему малышу, то при сборке он будет развивать не только моторику пальцев, но также образное и логическое мышление.

Из этого следует для себя взять на заметку то, что ребёнку нужно с малых лет прививать чувство долга, воспитывать его добрым, отзывчивым человеком, но не таким, который когда вырастет- захочет захватить или уничтожить мир, и игрушки в привитии этих чувств играют далеко не последнюю роль, потому что агрессивные игрушки дают негативный осадок на мировоззрение маленького человечка.

Что игрушки основательно влияют на восприятие мира малышом мы уже выяснили, но стоит также отметить и то, что некоторые игрушки вообще бессмысленны, и они не приносят пользы, и не вредят ребёнку, что тоже не очень хорошо, ведь играя в такие игрушки малыш тратит своё время абсолютно впустую, потому что играя в “правильные” игры он чему-нибудь да научился бы.


Похожие записи: